Вы находитесь здесь:
Структурные особенности массива цитированной литературы в журнале «Инновации в образовании»
Г. И. Сбитнева
Библиосфера. — 2014. — № 3. — С. 53-57
Аннотация
Рассматривается цитирование литературы в журнале «Инновации в образовании». На основании изучения видовой, языковой, хронологической содержательной структуры массива цитированной литера-туры (МЦЛ) выявлены особенности предметного поля «инновации в образовании».
Ключевые слова: библиометрия, видовая структура, языковая структура, хронологическая структура,
содержательная структура, инновации, старение информации, цитирование.
Литература
1. Педагогика: учеб. пособие / В. Сластенин [и др.] // Библиотека Гумер. – URL: http://www.gumer.info/ bibliotek_Buks/Pedagog/slast/25.php (дата обращения: 04.07.13).
2. eLIBRARY.RU : науч. электрон. б-ка. – URL: http:// elibrary.ru/title_profile.asp?id=8731 (дата обращения: 12.12.13).
3. Инновации в образовании : журналы издательства СГУ. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mags_
innov.htm (дата обращения: 20.11.2012).
4. Маркусова В. И. Библиометрический показатель научных журналов // Науч.-техн. информ. Сер. 1. – 2012. – № 6. – С. 30–33.
5. Петров А. Н. Исторический очерк Павловского военного училища, Павловского кадетского корпуса
и Императорского военно-сиротского дома. 1798–1898 гг. – СПб., 1898. – 759 с.
6. Писляков В. В. Методы оценки научного знания по показателям цитирования // Социол. журн. – 2007. – № 1. – С. 129–140.
7. Мохначeва Ю. В., Харыбина Т. Н. О возрасте акту-альной информации в биологии, науках об окружающей среде и экологии // Библиосфера. – 2013. – № 3. – С. 59–61.