Вы находитесь здесь:
Визуализация как информационная составляющая журналов в системе документных коммуникаций
Е. В. Мартынова, Л. М. Туева
Библиосфера. — 2014. — № 2. — С. 89-94
Аннотация:
В связи с развитием электронной визуальной культуры рассматриваются средства визуализации журнальной информации, отмечается тенденция к большей визуальной выразительности журнальных публикаций.
Ключевые слова: визуализация, заголовочный комплекс, заголовки статей, заголовки рубрик, подзаго-
ловки, внутритекстовые подзаголовки, иллюстрации, фотографии, визуальная культура.
Литература
1. Дизайн газеты и журнала : учеб. пособие / под ред. В. В. Волковой. – М. : Аспект-Пресс, 2003. – 224 с.
2. Жигарева А. А. Концепции визуализации: становление, развитие и формы проявления // Научные про-блемы гуманитарных исследований. – 2011. – № 7. – С. 273–281.
3. Савицкая Т. Е. Визуализация культуры: проблемы
и перспективы // Обсерватория культуры. – 2008. – № 2. – С. 32–40.
4. Ситников В. П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. – М. : Слово, 2004. – 415 с.
5. Маккей Дж. Все о журналах. – М. : Унив. кн., 2008. – 265 с.
6. Нефедова Л. К. Категориальный смысл визуальности // Визуальная культура: дизайн, реклама, ин-формационные технологии : материалы IX между-нар. науч.-практ. конф. – Омск, 2010. – С. 70–71.
7. Розин В. М. Визуальная культура и восприятие: как человек видит и понимает мир. – М. : ЛИБРОКОМ, 2009. – 272 с.
8. Рожнова О. И. История журнального дизайна. – М. : Унив. кн., 2009. – 272 с.
9. Сундуков А. С. Концепция, стратегия и дизайн но¬вого журнала //Акценты: новое в массовой коммуникации. – 2009. – № 7/8. – С. 40–42.
10. Тулупов В. В. Дизайн периодических изданий. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 224 с.