Вы находитесь здесь:
Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий
Е. В. Мирошниченко, Е. А. Белецкая
Библиосфера. — 2014. — № 1. — С. 38-43.
Аннотация
Проанализированы некоторые организационные аспекты досуговой деятельности библиотек, касающиеся технологии разработки и реализации сценария библиотечного мероприятия, а также роли раз-личных видов рекламы в его продвижении. Акцентируется внимание на специфике библиотечной досуговой драматургии и отдельных видах рекламной продукции.
Ключевые слова: библиотека, досуговая деятельность, досуговое библиотечное мероприятие, сценарий,
композиция, законы драматургии, библиотечная реклама, виды рекламы, посетители библиотеки, социально-культурные потребности.
Литература
1. Генкин Д. М., Конович А. Сценарное мастерство культпросветработника. – М. : Советская Россия, 1984. – 136 с.
2. Марков О. И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников (сценарная технология) : учеб. пособие для вузов. – Краснодар, 2004. – 408 с.
3. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие. – М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сиб. соглашение, 2003. – 230 с.
4. Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М. : Рус. яз., 1987. – 1198 с.
5. Новаторов В. Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития – URL: http://www.omsu.omskreg.ru/vestnik/articles/y1999-i3/a109/article.html (дата обращения: 15.02.2013).
6. Олзоева Г. К. Массовая работа библиотек. – М. : Либерея-Бибинформ, 2006. – 120 с.
7. Паршин Ю. М. Сценарные основы праздничного досуга в современной библиотеке. – М. : Литера, 2009. – 160 с.
8. Рощупкин С. Н. Основы организации рекламной деятельности : учеб.-метод. пособие / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : Изд-во МГУКИ, 2000. – 57 с.
9. Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1. – С. 41–49.
10. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа / ред. Н. Л. Гончарова. – Тверь, 2003. – 378 с.
11. Трелин Ю. А. Реклама в системе культуры // Проблемы социально-гуманитарного знания. – Волгоград, 1999. – С. 113–117.
12. Чечётин А. И. Основы драматургии : учеб. пособие. – М. : МГУКИ, 2004. – 150 с.
13. Шароев И. Г. Режиссура эстрады и массовых представлений : учеб. для студентов высш. театр.